Автоматизация продаж с Битрикс24

Порекомендуем ИТ-решение, которое принесет пользу вашей компании и точно будет использоваться

Главная » Услуги » Автоматизация продаж с Битрикс24

Акселератор продаж является официальным бизнес-партнером Битрикс24. Мы помогаем компаниям автоматизировать процесс продаж.

Автоматизация усиливает продажи, сокращает трудозатраты и сроки. После автоматизации все процессы проводятся в одной веб-системе Битрикс24 и информация доступна онлайн. Мы внедряем облачные или коробочные программные продукты Битрикс24 под специфику клиентов.

30%

в среднем увеличение продаж после автоматизации

получить консультацию

Внедрим веб-систему Битрикс24, которая принесет пользу вашей компании и точно будет использоваться.

Наши знания охватывают:

  1. Технологии
  2. Рекламу
  3. Розничную торговлю
  4. Производство
  5. И многое другое

Мы работаем с разными компаниями, помогая каждому из наших клиентов достичь новых уровней успеха.

К нам обращаются, когда требуется

Быстро провести автоматизацию продаж


Что делаем:

Предлагаем облачные сервисы Битрикс24 — запуск за 1 день.

Рекомендуем облачные решения Битрикс24 для автоматизации продаж:

  • Старт+ (тариф подойдет для семейных бизнесов, предпринимателей с небольшим количеством рабочих мест (например, директор и администратор салона), фрилансеров, микробизнесов);
  • CRM+ (этот тариф идеально подойдет для небольшой компании, которая активно занимается продажами);
  • Задачи+ (это оптимальное решение для работы над проектами, контроля сроков и качества);
  • Команда (подойдет для крупных компаний, которые активно используют автоматизацию, 1С и работают с несколькими направлениями бизнеса);
  • Компания (это максимальный тариф для взрослого Бизнеса, который не привык к ограничениям и компромиссам. В тарифе все самое новое, передовое и лучшее для максимально эффективной работы).

Результат:

усиление продаж, настройка каналов коммуникаций, управление компанией, интеграция с внешними системами, работа в команде.

Установить облачный или коробочный продукт Битрикс24 под компанию


Что делаем:

Предлагаем услуги консалтинга по выбору, настройке, внедрению, сопровождению системы Битрикс24.

Консультируем в проектах по автоматизации продаж:

  • готовим техническое задание, критерии оценки;
  • помогаем согласовать условия и подписать контракт;
  • контролируем разработку, тестирование, внедрение, обучение;
  • готовим документацию: процедуры, инструкции, чек-листы;
  • настраиваем контрольные точки, разделение ролей и функций в системе;
  • ведем график проекта и отслеживаем его статус;
  • после запуска: организуем поддержку, даем рекомендации в части использования системы.

Результат:

Увеличение продаж, внедрение единой системы автоматизации, повышение прозрачности всех процессов, переход с бумажного документооборота на электронный, использование единых шаблонов документов, снижение трудозатрат.

https://www.bitrix24.ru/create.php?p=10787838

Улучшить действующую систему автоматизацию процесса продаж


Что делаем:

Работаем с клиентскими ИТ-системами по 3 направлениям:

  • анализируем узкие места;
  • рекомендуем, что улучшить;
  • контролируем разработку и тестирование новой функциональности;
  • обучаем ключевых пользователей, запускаем, поддерживаем их работу.

Результат:

Выявление и устранение проблемных мест в действующей системе продаж..

Наши преимущества по автоматизации продаж

Проводим комплекс работ

Даем рекомендации по автоматизации продаж: подбираем решение, сопровождаем внедрение, обучаем, готовим аналитику, предоставляем отчеты по использованию системы.

Учитываем специфику бизнеса

Вникаем в специфику бизнеса клиента. Смотрим, какие решения по автоматизации используются. Рассчитываем, что выгоднее доработать действующую систему или выстроить новую с нуля.

Предлагаем самоокупаемые решения

Подбираем клиентам выгодные решения по автоматизации.

Знаем, что делать

Наши сильные стороны — экспертиза в продажах, опыт автоматизации и управления проектами.

В 8 из 10 случаев рекомендуем облачные решения

  • Окупаются в среднем за 3-4 месяца работы — по данным результатов наших проектов и проектов клиентов.
  • Удобны в использовании — простой документооборот и понятный интерфейс.
  • Работают по принципу «единого окна» — одно хранилище для документов и всех данных.
  • Надежно сохраняют данные — вероятность утечки ниже, чем при использовании собственных автономных систем.
  • Предлагают отработанные бизнес-процессы — не нужно ничего изобретать.
  • Быстро внедряются — от 1 дня.
  • Функционируют по модели SAAS — не нужно покупать серверы, устанавливать ПО, настраивать систему доступа, безопасности и т.д.
  • Требуют меньше расходов — не надо тратиться на разработчиков, дешевле внедрение и обслуживание.
  • Легко заменяются — при желании можно быстро отказаться и перейти на другое решение.

Вопросы и ответы

Aвтоматизация процесса продаж в компании улучшает работу по нескольким направлениям:

  • Оптимизирует процесс продаж.
  • Увеличивает продажи в среднем на 15%.
  • Экономит время сотрудников. После автоматизации продаж пользователи используют шаблоны, автоматические рассылки, уведомления. Все процессы ведутся онлайн. Продажники пользуются одной понятной структурированной формой предоставления КП. Сотрудники видят все данные покупателей в системе, автоматически сгенерировать отчет по мероприятиям для руководства.
  • Аккумулирует данные в едином хранилище. Все документы по автоматизации продаж хранятся в системе — проекты, тендеры, коммерческие предложения, контракты, данные покупателей, инициаторов.
  • Дает полную картинку. Собственник, финансовый директор, руководитель отдела видят, что делают сотрудники и покупатели. В системе хранится история мероприятий и контрактов: кто, что и когда менял, создавал или удалял.

По нашему опыту автоматизация процесса продаж с использованием облачных решений окупается с 1-5 мероприятий. Облачный инструмент сразу показывает эффективность, которую легко посчитать.

ERP — транзакционная система, которая предназначена для управления финансами, трудовыми ресурсами, активами. В системе возможно вести историю взаимодействия с партнерами и клиентами, но в ERP редко встречается хорошо проработанный модуль продаж. Для полноценной автоматизации процесса продаж требуются доработки или внедрение специализированных ИТ-инструментов.

Использование локальных баз данных, которые часто хранятся на компьютерах сотрудников, приводит к тому, что:

  • конфиденциальные данные могут быть потеряны или похищены;
  • у руководителя нет возможности быстрого поиска информации — отчеты о результатах, сроках;
  • коммуникация с поставщиками ведется по email и телефону в результате теряется история коммуникации ;
  • приходится каждый раз заново составлять документы и письма, так как нет систематизированного хранилища шаблонов, типовых документов.

Специализированная система автоматизации продаж решает эти проблемы.

Заказать бесплатную консультацию

Проанализируем процесс продаж и оценим, какие активности требуют автоматизации. Предложим оптимальное решение. Посчитаем выгоды..

Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных