Проводим корпоративные и открытые тренинги по продажам
Корпоративные тренинги — обучение продажам по адаптированным под специфику ваших задач программам.
Открытые тренинги проводятся по стандартным программам и доступны для всех желающих. Узнать даты и места проведения ближайших открытых тренингов можно по запросу.
Наши тренеры — эксперты с опытом работы и большой преподавательской практикой в сфере обучения продажам. На тренингах они делятся лучшими практиками и закрепляют знания с помощью специальных заданий и упражнений.
Научим ваших сотрудников продавать быстро и результативно. Проверим, как они применяют знания на практике.
Наши знания охватывают:
- Технологии
- Рекламу
- Розничную торговлю
- Производство
- И многое другое
Мы работаем с разными компаниями, помогая каждому из наших клиентов достичь новых уровней успеха.
К нам обращаются, когда требуется провести тренинги
Полный цикл продажи
Обзорный курс о продажах: все основы в интенсивном формате.
Содержание:
- основные подходы к проведению продаж в компаниях;
- организация взаимодействия сотрудников разных отделов;
- основы анализа данных;
- современные ИТ-инструменты продажника;
- выработка стратегии продаж;
- основные виды продаж;
- подготовка документов (спецификации, критерии, договоры);
- основы переговоров;
- взаимодействие с покупателем при заключении и исполнении договора.
Продолжительность: 2 дня
Что получат участники:
- понимание принципов и основ работы в продажах;
- навыки организации процесса продаж;
- набор полезных шаблонов и форм.
Категорийное управление
Основы управления категориями — стратегический подход
Содержание:
- общая концепция категорийного менеджмента;
- определение текущей ситуации и подготовка к изменениям;
- анализ данных, категоризация номенклатуры;
- анализ и сегментация рынка;
- разработка стратегии;
- управление и развитие покупателя.
Продолжительность: 2 дня
Что получат участники:
- научатся методике по управлению категориями;
- поймут, на каком этапе находится компания в части категорийного менеджмента;
- шаблоны, кейсы.
Работа с данными в продажах
Где найти данные, как обработать и унифицировать
Содержание:
- где и как найти нужную информацию в базах данных и открытых источниках;
- обзор инструментов;
- методики обработки и унификации данных;
- построение отчетов и визуализация.
Продолжительность: 1 день
Что получат участники:
- знания и навыки поиска, анализа, обработки и визуализации данных;
- набор инструментов и шаблонов;
- перечень общедоступных источников данных.
Основы договорной работы
Как подготовить и заключить идеальный договор
Содержание:
- подходы к формированию договоров;
- основные части договора;
- баланс интересов сторон;
- взаимодействие со службами покупателя при согласовании и заключении договора;
- выход из контракта;
- инструменты автоматизации для снижения трудозатрат и ошибок.
Продолжительность: 1 день
Что получат участники:
- навыки подготовки договоров в том числе для оформления сложных сделок и оценки договорных рисков;
- примеры типовых договоров;
- чек-листы для подготовки и проверки договоров.
Практические переговоры
Как договориться с покупателем на взаимовыгодных условиях
Содержание:
Основы переговорного процесса:
- подготовка к переговорам, оценка позиций, принципы;
- работа с ожиданиями и мотивами сторон, помимо обсуждения условий контракта;
- стратегии и тактики переговоров, рычаги воздействия;
- что можно, а что нельзя в ходе переговоров;
- типы переговорщиков;
- самопозиционирование в процессе переговоров и выстраивание партнерских отношений с покупателем;
- разбор практических кейсов и выполнение заданий, бизнес-игра.
Продолжительность: 2 дня
Что получат участники:
- навыки подготовки и проведения переговоров;
- методику по оценке и улучшению переговорной позиции;
- техники работы с возражениями и претензиями, выявления мотивов оппонентов, отделения целей переговорщиков от методов их достижения;
- чек-листы для подготовки к переговорам.
Системный анализ и принятие решений
Развитие аналитических способностей, навыков владения MS Excel для достижения целей
Содержание:
- методология достижения целей и решения проблем;
- факторы, влияющие на достижение KPIs продажников;
- использование MS Excel для анализа массивов данных — сводные таблицы, график временной зависимости, диаграмма Парето;
- статистический анализ при оценке эффективности деятельности;
- подготовка данных для исследования в MS Excel;
- поиск корреляции между различными факторами;
- поиск корневых причин недостижения KPIs;
- составление плана действий по достижению целей;
Продолжительность: 2 дня
Что получат участники:
- методологию, материалы по системному анализу и принятию решений;
- научатся анализировать массивы данных в MS Excel в формате, который максимально приближен к используемым рабочим массивам;
- обменяются опытом анализа данных с коллегами в групповых дискуссиях и смогут перенять у них полезные приемы.
Руководство отделом продаж
Повышение эффективности в области управления персоналом и достижении целей
Содержание:
- постановка задач подчиненным при однозначном понимании того, что и как необходимо делать;
- определение уровня развития подчиненных по отношению к конкретным задачам;
- выбор эффективного стиля взаимодействия с подчиненными;
- предоставление корректной обратной связи: позитивной и негативной;
- побуждение подчиненных к действиям с использованием средств мотивации;
- делегирование части функционала сотрудникам для повышения собственной эффективности и развития подчиненных;
- выстраивание отношений с внутренними клиентами.
Продолжительность: 2 дня
Что получат участники:
- тест по концепции SL II (Situational Leadership II);
- модель ситуационного лидерства SL II для определения уровня развития подчиненного и выбора стиля управления;
- алгоритмы бесед по постановке целей и получению обратной связи;
- шаблон интервью на выявление мотивов сотрудников;
- участие в ролевых играх и групповых дискуссиях;
- корректировка собственного стиля управления.
Наши преимущества по обучению продажам
01
Проводим практические тренинги
Во всех программах 40% занимает теория и 60% — практика. Каждый тренинг содержит практические упражнения для отработки знаний и разбор реальных кейсов.
02
Даем работающие методики и шаблоны
На тренингах делимся методиками, которые помогают добиться результатов.
03
Консультируем после обучения продажам
В течение 3 месяцев после обучения любой участник может получить одну консультацию по программе тренинга. Консультация длится 1 час и проходит в удаленном режиме.
04
Определяем области для повышения квалификации
Проводим тестирование сотрудников и выявляем области, в которых требуется улучшение знаний и навыков. Во время обучения продажам фокусируемся на закрытии выявленных пробелов в знаниях.
Наши тренеры по обучению продажам
Что получают от обучения продажам
Cобственники, директора и руководители отделов продаж
- сотрудников, которые ведут продажи грамотно, системно, используя современные методы;
- улучшение ситуации в продажах — сокращение затрат и сроков, повышение сервиса, увеличение дохода, снижение оборотного капитала и трудозатрат, улучшение отношений продажников с другими функциями и покупателями;
- повышение лояльности сотрудников к компании;
- повышение значимости отдела продаж и установление равноправных отношений с другими подразделениями.
Менеджеры, которые занимаются продажами
- рост профессионального уровня в продажах;
- развитие лидерских качеств, стратегического мышления, аналитических способностей, улучшение навыков переговорщика;
- рост по карьерной лестнице при успешном применении полученных знаний и навыков;
- сокращение времени на рутинные процессы.