Тренинги по продажам

Мы проводим корпоративные и открытые тренинги по продажам

Главная » Услуги » Тренинги по продажам

Проводим корпоративные и открытые тренинги по продажам

Корпоративные тренинги — обучение продажам по адаптированным под специфику ваших задач программам.

Открытые тренинги проводятся по стандартным программам и доступны для всех желающих. Узнать даты и места проведения ближайших открытых тренингов можно по запросу.

Наши тренеры — эксперты с опытом работы и большой преподавательской практикой в сфере обучения продажам. На тренингах они делятся лучшими практиками и закрепляют знания с помощью специальных заданий и упражнений.

разработаем учебную программу специально для вас

получить консультацию

Научим ваших сотрудников продавать быстро и результативно. Проверим, как они применяют знания на практике.

Наши знания охватывают:

  1. Технологии
  2. Рекламу
  3. Розничную торговлю
  4. Производство
  5. И многое другое

Мы работаем с разными компаниями, помогая каждому из наших клиентов достичь новых уровней успеха.

К нам обращаются, когда требуется провести тренинги

Обзорный курс о продажах: все основы в интенсивном формате.


Содержание:

  • основные подходы к проведению продаж в компаниях;
  • организация взаимодействия сотрудников разных отделов;
  • основы анализа данных;
  • современные ИТ-инструменты продажника;
  • выработка стратегии продаж;
  • основные виды продаж;
  • подготовка документов (спецификации, критерии, договоры);
  • основы переговоров;
  • взаимодействие с покупателем при заключении и исполнении договора.

Продолжительность: 2 дня

Что получат участники:

  • понимание принципов и основ работы в продажах;
  • навыки организации процесса продаж;
  • набор полезных шаблонов и форм.

подробнее

Основы управления категориями — стратегический подход


Содержание:

  • общая концепция категорийного менеджмента;
  • определение текущей ситуации и подготовка к изменениям;
  • анализ данных, категоризация номенклатуры;
  • анализ и сегментация рынка;
  • разработка стратегии;
  • управление и развитие покупателя.

Продолжительность: 2 дня

Что получат участники:

  • научатся методике по управлению категориями;
  • поймут, на каком этапе находится компания в части категорийного менеджмента;
  • шаблоны, кейсы.

подробнее

Где найти данные, как обработать и унифицировать


Содержание:

  • где и как найти нужную информацию в базах данных и открытых источниках;
  • обзор инструментов;
  • методики обработки и унификации данных;
  • построение отчетов и визуализация.

Продолжительность: 1 день

Что получат участники:

  • знания и навыки поиска, анализа, обработки и визуализации данных;
  • набор инструментов и шаблонов;
  • перечень общедоступных источников данных.

подробнее

Как подготовить и заключить идеальный договор


Содержание:

  • подходы к формированию договоров;
  • основные части договора;
  • баланс интересов сторон;
  • взаимодействие со службами покупателя при согласовании и заключении договора;
  • выход из контракта;
  • инструменты автоматизации для снижения трудозатрат и ошибок.

Продолжительность: 1 день

Что получат участники:

  • навыки подготовки договоров в том числе для оформления сложных сделок и оценки договорных рисков;
  • примеры типовых договоров;
  • чек-листы для подготовки и проверки договоров.

подробнее

Как договориться с покупателем на взаимовыгодных условиях


Содержание:

Основы переговорного процесса:

  • подготовка к переговорам, оценка позиций, принципы;
  • работа с ожиданиями и мотивами сторон, помимо обсуждения условий контракта;
  • стратегии и тактики переговоров, рычаги воздействия;
  • что можно, а что нельзя в ходе переговоров;
  • типы переговорщиков;
  • самопозиционирование в процессе переговоров и выстраивание партнерских отношений с покупателем;
  • разбор практических кейсов и выполнение заданий, бизнес-игра.

Продолжительность: 2 дня

Что получат участники:

  • навыки подготовки и проведения переговоров;
  • методику по оценке и улучшению переговорной позиции;
  • техники работы с возражениями и претензиями, выявления мотивов оппонентов, отделения целей переговорщиков от методов их достижения;
  • чек-листы для подготовки к переговорам.

подробнее

Развитие аналитических способностей, навыков владения MS Excel для достижения целей


Содержание:

  • методология достижения целей и решения проблем;
  • факторы, влияющие на достижение KPIs продажников;
  • использование MS Excel для анализа массивов данных — сводные таблицы, график временной зависимости, диаграмма Парето;
  • статистический анализ при оценке эффективности деятельности;
  • подготовка данных для исследования в MS Excel;
  • поиск корреляции между различными факторами;
  • поиск корневых причин недостижения KPIs;
  • составление плана действий по достижению целей;

Продолжительность: 2 дня

Что получат участники:

  • методологию, материалы по системному анализу и принятию решений;
  • научатся анализировать массивы данных в MS Excel в формате, который  максимально приближен к используемым рабочим массивам;
  • обменяются опытом анализа данных с коллегами в групповых дискуссиях и смогут перенять у них полезные приемы.

подробнее

Повышение эффективности в области управления персоналом и достижении целей


Содержание:

  • постановка задач подчиненным при однозначном понимании того, что и как необходимо делать;
  • определение уровня развития подчиненных по отношению к конкретным задачам;
  • выбор эффективного стиля взаимодействия с подчиненными;
  • предоставление корректной обратной связи: позитивной и негативной;
  • побуждение подчиненных к действиям с использованием средств мотивации;
  • делегирование части функционала сотрудникам для повышения собственной эффективности и развития подчиненных;
  • выстраивание отношений с внутренними клиентами.

Продолжительность: 2 дня

Что получат участники:

  • тест по концепции SL II (Situational Leadership II);
  • модель ситуационного лидерства SL II для определения уровня развития подчиненного и выбора стиля управления;
  • алгоритмы бесед по постановке целей и получению обратной связи;
  • шаблон интервью на выявление мотивов сотрудников;
  • участие в ролевых играх и групповых дискуссиях;
  • корректировка собственного стиля управления.

подробнее

Наши преимущества по обучению продажам

01

Проводим практические тренинги

Во всех программах 40% занимает теория и 60% — практика. Каждый тренинг содержит практические упражнения для отработки знаний и разбор реальных кейсов.

02

Даем работающие методики и шаблоны

На тренингах делимся методиками, которые помогают добиться результатов.

03

Консультируем после обучения продажам

В течение 3 месяцев после обучения любой участник может получить одну консультацию по программе тренинга. Консультация длится 1 час и проходит в удаленном режиме.

04

Определяем области для повышения квалификации

Проводим тестирование сотрудников и выявляем области, в которых требуется улучшение знаний и навыков. Во время обучения продажам фокусируемся на закрытии выявленных пробелов в знаниях.

Наши тренеры по обучению продажам

Алексей Косулин
Алексей Косулин
Менеджер проектов, тренер

14 лет опыта работы в закупках и управления закупочной деятельностью.

Постоянный спикер профессиональных конференций. Опыт: Оптимизация процессов закупок Управление проектами Стратегический сорсинг Тренинги: Полный цикл закупки Идеальное ТЗ Виды закупочных процедур и критерии выбора поставщиков Основы договорной работы Закупки по 223-ФЗ
Наталья Пилипчак
Наталья Пилипчак
Менеджер по закупкам

Управленческий опыт, квалифицированный тренер.

Более 16 лет опыта работы в цепи поставок, финансах, из них 10 лет в закупках. Опыт: Реализация крупных сорсинг-проектов, включая международные проекты Эффективные переговоры Оптимизация процессов закупок Функционал и отчетность в SAP ERP Тренинги: Практические переговоры Полный цикл закупки Закупки медиа и цифровых услуг Руководство отделом закупок

Что получают от обучения продажам

Cобственники, директора и руководители отделов продаж

  • сотрудников, которые ведут продажи грамотно, системно, используя современные методы;
  • улучшение ситуации в продажах — сокращение затрат и сроков, повышение сервиса, увеличение дохода, снижение оборотного капитала и трудозатрат, улучшение отношений продажников с другими функциями и покупателями;
  • повышение лояльности сотрудников к компании;
  • повышение значимости отдела продаж и установление равноправных отношений с другими подразделениями.

Менеджеры, которые занимаются продажами

  • рост профессионального уровня в продажах;
  • развитие лидерских качеств, стратегического мышления, аналитических способностей, улучшение навыков переговорщика;
  • рост по карьерной лестнице при успешном применении полученных знаний и навыков;
  • сокращение времени на рутинные процессы.

Вопросы и ответы

Продажи — важная функция для бизнеса. Они напрямую влияют на размер конечной прибыли. Чем больше вы инвестируете в это направление, тем больше выгод приобретаете в части качества товаров и услуг, экономий, улучшении сервиса покупателей и сокращении трудозатрат.

Ваши сотрудники используют только свой опыт — работа в 2-3 организациях. На тренингах по продажам мы даем методики, опробованные в крупных российских и международных компаниях.

Наши программы по обучению продажам направлены на выработку стратегического мышления, развитию лидерских и аналитических качеств, овладению навыками переговоров. Каждый ваш сотрудник во время обучения продажам получит полезные знания и навыки, которые затем применит в работе.

Мы даем методики, которые подходят для всех компаний. У нас есть опыт работы в разных индустриях, включая FMCG, производство, ритейл. В корпоративном формате проводим обучение продажам по согласованной с вами программе. Зная сильные и слабые стороны ваших сотрудников, вы скорректируете программу в нужную сторону.

Внешне может казаться, что у ваших сотрудников нет проблем с выполнением обязанностей. Но это не означает, что они полностью реализовывают свой потенциал и им некуда развиваться.

Практика показывает, что знания устаревают, поэтому требуется регулярное обновление знаний, систематизация и разбор накопленной практики. Кроме того, чем дольше вы занимаетесь продажами, тем труднее добиться результата.

Допустим, первый год вы проводите переговоры, получаете продажи за счет эффекта низкой базы. Второй год вы идете по проторенному пути. Дальше проверенные методы перестают работать. Покупатели требуют скидки и вы не знаете, как и за счет чего добиваться результатов. Обучение продажам даст новые идеи и инструменты, которые сейчас ваши сотрудниками не используют в работе. Это создаст новый толчок в части увеличения прибыли компании.

В большинстве случаев продажники не пытаются преодолеть стереотипы или не знают, как это сделать. Во время обучения продажам мы поможем вашим менеджерам изменить подход и отношения с партнерами, дадим необходимые знания и инструменты. Ваши сотрудники улучшат отношения с покупателями и научатся достигать своих целей без конфликтов.

Заказать бесплатную консультацию

Напишите интересующие вас темы. Мы подробнее расскажем о программах тренингов, стоимости, определим формат и даты проведения.

Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных